Обработка заказов:

        ПН-ПТ  09:00 - 18:00
        СБ-ВС   10:00 - 16:00


Каталог товаров

Обзор снегоуборочной машины CHAMPION ST 762 E

07.12.2018
Снегоуборщик CHAMPION ST 762 E предназначен для уборки снега возле частных и многоэтажных домов, расчистки тротуаров, аллей и дорожек. Возможности этой техники востребованы в широком спектре снегоуборочных работ как у домашних пользователей, так и среди промышленных и транспортных организаций.

Снегоуборочная машина ST762E изготавливается известной компанией Champion. Марка имеет российское происхождение, хотя ее производственные мощности находятся на территории Китая. Но это никак не влияет на качество продукции, которая изготавливается из западноевропейских комплектующих под контролем иностранных специалистов.

CHAMPION ST 762 E обладает повышенной проходимостью и большой маневренностью. Некоторые пользователи недовольны отсутствием подогрева рукояток, что снижает комфорт при работе со снегоуборщиком. А вот устройство разблокировки колес считается особым преимуществом в условиях работы с большим слоем снега.

Несмотря на небольшой вес и габариты, агрегат оснащен достаточно мощным двигателем в 6,5 л.с. Ковш с шириной захвата 61 см и самоочищающиеся шины 13 дюймов позволяют расчищать как свежий, так и лежалый снег, а также наледь. Запуск агрегата производится при помощи электрического или ручного стартера. Для запуска двигателя при любых погодных условиях в машине предусмотрен праймер.


01.jpgХарактеристики


Тип – самоходный
Мощность двигателя – 6,5 лошадиных сил
Ширина захвата снега – 610 мм
Высота захвата снега – 510 мм
Угол поворота желоба – 180 градусов
Разработчик двигателя – Briggs&Stratton
Тип двигателя – бензиновый четырехтактный
Рабочий объем – 196 кубов
Потребление топлива – 0,9 литров в час
Коробка передач – механическая, с 6 передними и 2 задними передачами
Шасси – двухколесное
Диаметр колес – 13 дюймов
Функция регулировки дальности отброса – есть
Функция регулировки направления отброса – есть
Металлический шнек – да
Вес — 80 кг

Снегоуборщик CHAMPION ST 762 E оснащен четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением, работающим на высокооктановом бензине марки АИ 92. Не рекомендуется заправлять ваш снегоуборщик другим топливом.

Двигатели такого типа смазываются маслом, которое заливается в картер. Первая замена масла должна производиться через 5 часов работы, вторая - через 25, все последующие - через 50 рабочих часов. 

Шесть передних и две задних скорости снегоуборщика дают возможность владельцу агрегата выбирать необходимую ступень для работы, а также помогают сэкономить время и силы оператора. Двухлопастный шнек со специальными зазубринами справляется со снежным покровом любой глубины и плотности. Чтобы не повредить покрытие дорожек на нижней части ковша продуманы резиновые полозья.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Высокооборотистый мотор снегоуборщика достаточно тихий в работе, что благоприятно сказывается на комфорте и удобстве пользования.
  2. Снегоуборщик CHAMPION ST 762 E укомплектован мощной фарой, что позволяет работать даже в ночное время.
  3. Машина оснащена кожухом, изготовленным из высококачественной стали. Широкий кожух захватывает больше снега, и это значительно увеличивает производительность труда.
  4. Колеса снегоуборщика Champion ST762E представляют собой аналог автомобильного колеса с металлическим диском и резиновой шиной. Шина имеет глубокий протектор, который предотвращает проскальзывание и улучшает проходимость. Даже на дорогах с большим уклоном машина не теряет устойчивости.
  5. Шнек - основная рабочая часть снегоуборщика Champion для захватывания и измельчения снега. Затем снег выбрасывается наружу через выпускной металлический желоб вперед или в сторону. Он эффективно выбрасывает снег в заданном направлении и позволяет настраивать дальность выброса снега. При выбросе снега вперед - дальность выброса достигает 12 метров.
  6. Наряду со шнеком, машина оснащена роторным механизмом, представляющим собой колесо с лопатками. Колесо выполняет вращательную функцию, и от скорости вращения зависит эффективность выбрасывания снега.
  7. Эргономичные рукоятки со специальным хватом при необходимости можно отрегулировать по высоте под собственный рост.
  8. Снегоуборщик имеет удобную панель управления с минимальным набором рычагов, кнопок и переключателей для элементарного процесса обучения и пользования машиной.

В ходе обслуживания силовой установки снегоуборщика следует обратить внимание на несколько моментов:

  1. Перед обслуживанием машину необходимо поставить в горизонтальное положение.
  2. Проверить уровень масла. Для этого нужно выкрутить маслосливную горловину и при необходимости долить жидкость.
  3. Следующий этап – замена свечи зажигания по необходимости. Для этого просто необходимо выкрутить старую свечу, и вкрутить новую.
  4. Замена компрессии – очень важная и ответственная процедура. Оптимальный уровень компрессии должен быть в пределах 9-12 атмосфер. Если значение оказалось ниже, тогда поршневые кольца еще недостаточно притерлись. Это вполне объяснимо, учитывая тот факт, что машина еще новая. Нужно повторно замерить компрессию через 10 часов работы снегоуборочной машины.
  5. По истечении 10 часов необходимо снова замерить компрессию - после обкатки она должна подняться до указанного значения. Если этого не произошло, тогда проблема действительно есть. В лучшем случае, придется заменить поршневые кольца. В худшем - нести мотор обратно в магазин. Дело в том, что при низкой компрессии мотор выдает недостаточную паспортную мощность.

Как в первый раз правильно запускать силовой агрегат?

  1. Снегоуборщик Чемпион ST762E официально поддерживает 92-й бензин. Заправляем мотор и подбираем подходящее место для обкатки.
  2. Подкачиваем топливо при помощи соответствующей кнопки на панели приборов.
  3. Включаем двигатель с помощью переключателя режимов работы ДВС.
  4. Переводим нижний рычаг карбюратора вправо до упора для активации подачи топлива.
  5. Переводим верхний рычаг карбюратора вправо до упора для закрытия воздушной заслонки.
  6. Убедиться, что акселератор (рычаг газа) установлен в максимальное положение.
  7. В модификации с ручным стартером плавно тянем за его тросик, чтобы запустить мотор. Повторяем процедуру несколько раз, пока не заведется мотор.
  8. После запуска мотора открываем воздушную заслонку. Для этого проворачиваем верхний рычаг карбюратора в левую сторону до упора.
  9. Итак, мотор заработал. Обеспечим ему нагрузку на холостых оборотах в течение 10 часов. За это время ни должно быть никаких посторонних звуков, в том числе металлических стуков. Отсутствие подобных проблем будет гарантировать успешное выполнение обкатки.
  10. По прошествии 10 часов глушим мотор и даем ему остыть около 2 часов, затем замеряем компрессию. Напомним, что компрессия должна быть выше 9 атмосфер. Убедившись в этом, меняем отработанное топливо на новое, рекомендованное производителем, и завершаем обкатку.

Теперь мотор полностью готов к эксплуатации!